June 13th, 2021

Страшно ужасные игрушки конца света

Вы заметили, что появились новые вирусные игрушки? Имя же им симпл-димпл, pop-it, или леденящее — вечная пупырка. Что за вещь? Это силиконовая форма для льда или маффинов, отданная детям на растерзание. Форму эту они пупырят во все стороны, и им классно. То туда вывернешь, то сюда. Двухлетка в занятии может минут на сорок утонуть, как раз до места назначения доберётесь.

Но всё не так невинно, как кажется. Некоторые умные люди стали в соцсетях бить тревогу: наступила пятая (не третья! не четвёртая с половиной!) волна отупения. И скоро всем кирдык. Нас завоюют эцилоппы, сцедят наши мозги тантрическим мозгоотсосом и сольют их в Величайшую канализацию, после чего мы все будем обслуживать новый дивный мир.

Давайте же посмотрим на эти зловещие игрушки-дебилизаторы.

Collapse )
light

Не нужен мне берег турецкий и Африка на фиг сдалась

Надоело это нытьё: негде отдохнуть, негде отдохнуть, везде дорого, жарко, холодно, далеко, коронавирус, ПЦР за деньги по возвращении... Короче, надоело себя слушать. Взяли руки в руки, детей до машины довели, по местам рассадили и поехали в Суздаль.

Хорош Суздаль. Красиво, уютно, гуляй, рисуй весь день, неделю - не нагуляешься, не напишешься.

Проживание в монастырской гостинице - полный пансион - стоит меньше 2 тыр на чел. Кормят так, что к ужину едва успеваешь завтрак переварить, а обед и вовсе приходится в контейнеры укладывать. А поскольку готовят очень вкусно, обед и ночью может пригодиться.

С утра - на этюды. Кто пишет, кто не загорает, лёжа в облаках травы под кучами туч. А дочка-подросток нам памятные рисунки выдаёт:


Collapse )